вторник, 14 мая 2013 г.

Le passage de l'hiver vers l'été

Переход от зимы к лету.
Собственно, именно это и произошло в этом году.
Вроде бы, месяц назад еще лежал снег, я куталась в шарфик и носила теплые перчатки. А сегодня я шла в кофточке, с рукавом 3/4, и в тонких брюках, и мне было жарко.
"Pardonne-moi" - сказала госпожа Весна, когда решила не приходить, и Зима смогла позверствовать еще немного.
Человеку, который живет в смешанном климате, тяжело определиться с Любимым сезоном. Они совершенно разные, эти сезоны, не похожие друг на друга.
Зима. Наша знаменитая "русская" зима. В этом году она превзошла сама себя, выдав нам в один миг сугробы с человека ростом, мороз -35 и пронзительный ветер "до костей". Я, рожденная в год дракона, хорошо демонстрирую отношение хладнокровных ящеров к холоду - я сплю. Сонливость, апатия - мои спутники и друзья зимой. Поэтому, я с ужасом вспоминаю зиму и свое состояние средней летаргии.
И вдруг, наступило лето. Неожиданно, за пару дней. Удушливое, жаркое. В офисе ставят вентиляторы, выходят на проспектах мороженщики. А голова-то еще в зиме! И видим мы необыкновенных людей, в шапках и куртках, на фоне юбок-плиссе и футболок. Духота в вагонах метро. Буквально сегодня, зайдя в вагон на калининской ветке московского метрополитена, я ощутила всю глубину лета. По-моему, я этот воздух видела и могла зачерпнуть рукой, настолько тяжелый и горячий он был. И все форточки закрыты, внимание, потому что бабушкам в вагоне дует! А от жары, надо полагать, им значительно лучше...
Синоптики говорят, что, из-за глобального потепления, у нас будет два сезона - лето и зима. Мороз и вьюга, жара и гроза.
Прощайте, весна и осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий