четверг, 20 августа 2015 г.

Четыре дня - полет нормальный

Итак, я продолжаю делиться впечатлениями от новой вонючей некурящей жизни.
Срок: 4 дня и 19 часов.
Сохранено денег: 454 рубля
Не выкурено: 144 сигареты.
До восстановления функционала легких: 85 дней.

Вчера я взяла у подруги сигарету и сделала одну затяжку. Я совершенно убеждена, что не начну курить опять. Это фу! Это мерзкий вкус во рту, это головокружение, это дрожь по телу от отвращения.
Сложно представить, что я настолько привыкла к этим ядам, что организм даже не пытался дать мне понять, что это плохо. Хорошо, что для "перезагрузки" системы самосохранения требуется всего три дня.
Мир по-прежнему воняет. Каждый мимо проходящий курильщик душит всех окружающих. Я и раньше не была сторонником "иду и курю", а теперь и вовсе категорически против. Какой смысл идти и курить? Есть категория курильщиков, которые курят только расслабленно. Сидя в кафе, за чашкой кофе. После еды на кухне. В туалете. А есть те, к кому я раньше относилась. Кто курит при любом удобном случае, только не в пути. Встать у метро покурить, подальше от входа и основного потока людей. Выйти из офиса, подальше от окон. Правда, я сидела в офисе на втором этаже и слышала запах курева с улицы.
Очень хочется сказать курильщикам - это на самом деле не так сложно, как кажется. Поверьте той, кто курил 10 лет и бросил за один день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий